Размышления о теплоходе
поделиться: |
Цветники на 5 палубе
После подробного изучения теплохода создается ощущение, что ты находишься не на корабле, а в гостинице. Российским теплоходам проекта 301 и 302, которые любители речных круизов любовно называют «плавучими санаториями» и «плавучими гостиницами», чемоданами еще о-го-го как далеко до Нильских собратьев.
- Во-первых, планировка помещений: размеры кают такие, что плясать можно. Половина второй палубы щедро отдана под ресторан, половина третьей под бар, ¾ четвертой палубы — под открытый и закрытый бар.
- Во-вторых, на четвертой палубе располагается приличных размеров бассейн, отделанный керамический плиткой, видимо в основе бетонный. Значит, вопрос об остойчивости судна не стоит вообще. Кстати, в закрытом баре на четвертой палубе был замечен водопад из мрамора.
- В-третьих, на пятой палубе, что располагается над рубкой и баром — цветники и ванна с джакузи. Такую щедрость можно объяснить только низкой ценой на топливо, например, литр бензина в Египте стоит 1 доллар, а также низкими зарплатами, об этом разговор будет позже.
- В-четвёртых, команда одевается в платья. Был замечен лишь один теплоход, где матросы были одеты в «традиционную форму».
Закрытый бар на 4-й палубе
Люстра над ресепшеном
Все это приводят к отсутствию того романтизма, ощущения путешествия, которое сопровождает нас во время речных круизов по России. Ну не ощутил я себя на теплоходе как на каком-то корабле, которой бороздит просторы рек и морей, подверженный бурям и ветрам, но несмотря на все превратности погоды, идущий по расписанию по воле умного, строгого, но справедливого и вызывающего уважение капитана.
поделиться: |
поделиться: |