Отдыхающие и персонал, торговцы в гостинице

поделиться:

95 процентов отдыхающих — русские. Если Вы хотите ощутить себя на Красном море как дома — Вам дорога в Golden Five. Если Вы не знаете никаких иностранных языков, Вам тоже дорога туда. Почти весь персонал понимает по-русски больше или меньше. Больше всего русских — в Diamonde, меньше в Paradise и Al Masе. Встречаются поляки, англичане, немцы, имеющие обычно большие глаза, обозначающие «откуда столько русских, что они тут делают, и к чему бы все это».

Молодежи в отеле нет вообще. Большая часть туристов — пары среднего возраста с детьми. Как дети переживают местные бактерии для меня оказалось загадкой.

Уборщики и работники ресторана понимают около 10 слов по-русски и по-английски. Сложные предложения на русском или английском лучше не говорить — ничего не добьетесь. На ресепшене — вполне хорошо изъясняются на русском и английском. Среди работников были замечены 2 человека европейской внешности — девушка аниматор и девушка, которая продает сафари на квадроциклах.

Торговцы на территории отеля не менее навязчивые, чем за пределами оного. Помимо стандартного «заходи и посмотри мой магазин» (встречается реже всего), используется «привет брат, как дела» (в разных вариациях), может сопровождаться протягиваем руки, разговорами о погоде, национальности и т.п. Разумеется, обычный российский человек, впервые приехавший на отдых, в первый день будет по привычке знакомиться и здороваться  с каждым вторым торговцем. На третий день здороваться и рассказывать откуда ты приехал и отбиваться от уже знакомых местных арабов очень надоедает. Особенно в этом смысле «повезло» гостям Paradise, ибо вход в отель возможен только мимо торговых рядов.

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.