Дом-музей Ван Лон: фотографии Амстердама
поделиться: |
Фото королевских семейств — были подарены Торе ван Лон и в последнее время ее превосходительству госпоже Ван Лон-Лабушер, вдове основателя музея Мауритца ван Лон
Санки раскрашены мелким узором, но без зимних сцен. Золочение должно было выглядеть особенно эффектно на фоне белого снега
Стены Красной гостиной обвешаны портретами, которые демонстрируют длинную и великолепную родословную семьи торговцев и правящей элиты
Садовая комната — не удивительно, что молодая Тора выбрала эту комнату с прекрасным видом на сад для своих частных апартаментов
Комната Дракенстейн — комната получила название от гобеленов, которые были доставлены из замка Дракенстейн, который является собственностью принцессы Беатрикс
Комната с птицами — в 18 веке комната была перестроена под библиотеку с встроенными шкафами из дубовых панелей
Char-A-Bancs — по-французски — карета со скамейкой использовалась для увеселительных поездок. Обычно управлялась самим хозяином, а конюхи сидели в задней части экипажа
Портрет Торы ван Лон-Экидиус, 1909 (Thora van Loon-Eqidius) в розовом вечернем платье и длинном жемчужном ожерелье
Часы деда, конец 19 века — показывают время, дату, день недели, позицию луны и могут играть 10 разных мелодий
Холл — перила лестницы полностью из латуни (конец 18 века) была сделана для Абрахама ван Хагена и его жены Катарины Трип — прежних владельцев дома
Красная гостиная, также известная как Мужской салон или Курительная комната — Виллем Хендрик ван Лон использовал эту комнату для бизнес встреч или выкуривания сигар
Портреты также служили и для развлечений — как тема для начала беседы, когда гости или члены семьи рассказывали реальные или выдуманные истории и анекдоты
Садовая комната — в 19 веке декоративные панели и зеркала были установлены, чтобы зрительно увеличивать пространство комнаты
Комната Дракенстейн — гобелены заполняют все стены комнаты, что было особенно модно в Нидерландах в 18 веке
Гобелены в комнате Дракенстен выполнены в стиле Шинуазри (Chinoiseries) — когда европейские мастера копировали приемы и стиль китайского искусства
Комод с инкрустированной поверхностью, около 1790. Французские комоды обычно имели мраморную поверхность, этот, вероятно, произведен в Германии
Комод с инкрустированной поверхностью, около 1790. Французские комоды обычно имели мраморную поверхность, этот, вероятно, произведен в Германии
Якоб Хендрик Бооде и Кэтрин Антуанетт Маритин, 1791 — портрет дедушки и бабушки Луизы ван Лон-Борски, выполнен немецким художником Йоханом Фредериком Тишбейном
Набор из 5-ти фарфоровых ваз (еще две находятся у кровати) в стиле Имари 18 века — яркий кобальтовый голубой, железно-красный и золотой типичны для стиля Имари
Деревянный шкаф, 19 век — когда открыт может использоваться как письменный стол, внутри могут храниться принадлежности для письма
Красная спальня — эта комната меньше, чем комната напротив. Чтобы двери в коридоре были напротив и сохранилась симметрия внутри комнаты, была сделана фальш-дверь увенчанная гризалью
Комната с птицами использовалась как детская при Ван Лонах. Мауритц ван Лон проживал в этой комнате с сестрами и няней
Комната с овцами названа так из-за обоев с изображениями овец — французская имитация индийского ситца, причем добавление овец придумано французами
Комната с овцами названа так из-за обоев с изображениями овец — французская имитация индийского ситца, причем добавление овец придумано французами
Сад Дома Ван Лон — даже зимой вечнозеленые изгороди сада обеспечивают прекрасный вид из окон верхнего этажа
Амстердамские «тайные» сады приобрели международную известность благодаря ежегодным «Дням открытых садов» (Open Garden days)
поделиться: |
поделиться: |