Дом-музей Рембрандта в Амстердаме / Rembrandthuis
Кухня
Кухня
Кровать для прислуги в алькове на кухне
Вестибюль
Стул для посетителей в вестибюле, стоит на помосте. Тот, кто сидел на этом стуле мог видеть происходит на улице, но в то же время был укрыт от сквозняков
Комод в вестибюле
Комод в вестибюле
Комод в вестибюле
Стул для посетителей в вестибюле
Стены вестибюля от пола до потолка были увешаны работами Рембрандта и его учеников
Колонны у камина сделаны из мрамора, а полка из дерева, покрашена так чтобы имитировать мрамор
Альков для гостей в приемной
Альков для гостей в приемной
Альков для гостей, не существовал при строительстве дома, его доставили из дома 17 века в Кулемборге
Украшения алькова
Приемная — в этой комнате Рембрандт принимал гостей и вел торговлю предметами искусства
Портрет старика с тростью над камином в доме-музее Рембрандта
Портрет старика с тростью над камином в музее Рембрандта
Комната за приемной — здесь установлен дубовый печатный станок (копия для демонстрации техники офорта)
Комната за приемной — инструменты и материалы для офорта
Комната за приемной — печатный станок и листы офорта, которые сушатся
Гостиная — жилая комната Рембрандта и его спальня, стены украшают работы его современников и учеников
Камин в Гостиной
Резное обрамление камина гостиной
Резное обрамление камина гостиной
Кровать Рембрандта в гостиной
Кровать Рембрандта в гостиной
Деревянная винтовая лестница
Деревянная винтовая лестница соединяет четыре этажа дома Рембрандта
Большая мастерская
Большая мастерская — холст с грунтовкой
Камин в Большой мастерской
Камин в Большой мастерской
Коллекция предметов искусства и раритетов в кабинете
Ракушки моллюсков в кабинете
Ракушки моллюсков в кабинете
Панцирь черепахи в кабинете
Чучело крокодила в кабинете
Гипсовые копии античных статуй — Рембрандт был одержимым коллекционером и тратил огромные суммы на своё увлечение
Ракушка в кабинете Рембрандта
Комод в кабинете
Офорты
Кабинет
Части античных статуй в кабинете
Минералы в кабинете Рембрандта
Лестница
Малая мастерская — рабочее место ученика
Малая мастерская — помещение на чердаке, где были оборудованы маленькие комнаты для 4-5 учеников
Рабочее место ученика на чердаке дома Рембрандта
Рабочее место ученика на чердаке
Стул в Малой мастерской
Малая мастерская
Карта Амстердама 1625 года (Balthazar Florisz, репродукция) — белым кружком отмечен дом Рембрандта, который был построен в 1606 году
Центр Амстердама на карте 1625 года
Площадь Дам и Новая церковь на карте Амстердама 1625 года
Пигменты красок, которые использовал Рембрандт
«Снятие с креста» предположительно Ян ван Влиет (Jan van Vliet), 1633 г. — офорт является копией картины Рембрандта
«Автопортрет с открытым ртом» Рембрандт ван Рейн, 1630 г.
«Автопортрет в шапке с пером» Рембрандт ван Рейн, 1638 г.
«Вид на Омвал» Рембрандт ван Рейн, 1645 г. — автор создал контраст между ивой на переднем плане в тени которой укрылись любовники и небрежно прорисованной панорамой Омвала — излучины реки Амстел
«Большая охота на львов» Рембрандт ван Рейн, 1641 г.
«Большая охота на львов» Рембрандт ван Рейн, 1641 г., деталь