Музей Виктории и Альберта в Лондоне – фотографии
поделиться: |
|
||||||
с 1 по 100, всего 160 |

Раковина наутилуса помпилиуса (Нидерланды, 1621-1640) сочетает красоту природы и произведения искусства

Нептун и Тритон, Джанлоренцо Бернини, около 1622-1623, Италия, Рим

Падение Фаэтона, Доминик Лефевр (Франция, около 1700-1711)

Клавесин, Жан-Антуан Водри

Игровой поднос «Новая игра Гименея» (Руан, Франция, 1725-1750)

Мундир и жилет, (1760-1780, вероятно Франция)

Настольный фонтан был установлен в Дрезденском дворце как эффектное украшение десертного стола во время королевской свадьбы в 1747 г.

Зеркальная комната (Италия, 1780-1790)

Стенд рассказывает о влиянии на Великобританию извне Европы, в частности из Китая с 1680-х годов

Фонтан фабрики Minton из Англии, 1877 г.

Алтарный экран собора в Херефорде

Зал «Город ренессанса»

«Нарцисс» Эрвин Эйш, 1975

Раковина наутилуса помпилиуса покрыта резьбой и отполирована чтобы подчеркнуть природную красоту, гравировка в виде насекомых отражает интерес того времени к исследованию беспозвоночных

Письменный кабинет, 1738 г., Германия, Майнц, вероятно Генрих Людвиг Роде, дизайн разработан Каспаром Ротвеллером в 1742 г.

Письменный кабинет — после окончания обучения мастер-краснодеревщик подтверждал такой работой своё мастерство. Оригинальные чертежи данного кабинета сохранились в Майце

Письменный кабинет — после окончания обучения мастер-краснодеревщик подтверждал такой работой своё мастерство. Оригинальные чертежи данного кабинета сохранились в Майце

Нептун и Тритон — Джанлоренцо Бернини являлся пионером стиля барокко. Скульптура наполнена движением, силой и драмой, что являлось новым подходом к данному сюжету

Нептун и Тритон — скульптура была частью фонтана с рыбками в центре сада Кардинала Монтальдо и являлась одной из самых известных достопримечательностей Рима в 17 и 18-ом веках

Нептун и Тритон — скульптура была частью фонтана с рыбками в центре сада Кардинала Монтальдо и являлась одной из самых известных достопримечательностей Рима в 17 и 18-ом веках

Кабинет на ножках, 1680-1710, Неаполь, сосна, облицованная розовым и чёрным деревом, панцирем черепахи, позолоченная медь и стеклянные панели

Кабинет — архитекторы барокко использовали закрученные колонны, предпочитали овальные формы круговым, украшали фасады выпуклыми и вогнутыми линиями. Эти веяния также прослеживаются в мебели

Гобелен «Зима» (Лодвейк Ван Шур, Брюссель) показывает богатую леди, которая греется у камина, слуга подносит пирожное, а за окном контрастная картина холодной зимы, сани, конькобежцы на замерзшем льду

Стол с маркетри, около 1686, Венеция, столешница выполнена Лусио де Луччи, основание вероятно Андреа Брустолон

Стол с маркетри, около 1686, Венеция, столешница выполнена Лусио де Луччи, основание вероятно Андреа Брустолон

Стол с маркетри — центральная сцена обрамлена листьями акантуса и военными трофеями

Дароносица (1674) и чаша (около 1700), Гарлем, Нидерланды, Марк или Ян ван дер Пилле

Дароносица (1674 г.), Гарлем — Нидерланды в то время были протестантской страной и католические мессы были запрещены. Тем не менее мессы проводились тайно с использованием таких предметов культа

Бюст Пресвятой Богородицы (1680-1700), Испания, Гранада — деревянные стружки использованы чтобы изобразить ее волосы, для окраски платья использовалась ляпис-лазурь

Чехол подушки (Нидерланды) с изображением библейской истории Эсфири, которая спасла от истребления евреев персами. Эта история была близка голландским протестантам, когда они были под гнетом Испании

Грелка (Нидерланды, 1602) наполнялась горячими углями и располагалась под простыней

Грелка (Нидерланды, 1602) — несмотря на изображение Венеры и Купидона, она предназначалась для женщин, которые так и не смогли найти мужчину, который бы согрел им ноги

Футляр для курительной трубки из орехового дерева, Нидерланды или Германия, около 1700-1730 гг.

Футляр для трубки из орехового дерева со сложным резным орнаментом защищал хрупкие глиняные трубки, которые использовались для курения табака

Мантия для торы (около 1675, Нидерланды) покрывала свиток торы и являлась самым священным объектом в синагоге

Мантия для торы из Нидерландов, которые в 17 веке были одним из немногих мест в Европе, где евреи могли жить и совершать богослужения без серьезных ограничений

Украшение риммонима — валиков, на которых располагается свиток торы во время богослужения

Мантия для торы — центральный медальон с изображением Священного Ковчега

Настольный шкаф (Неаполь, около 1600 г.), вероятно Якопо Фламенго — дорогие материалы, великолепная конструкция и искусная отделка говорит о том, что он был сделан для человека, приближенному к королю

Настольный шкаф — гравировки рассказывают об основании Древнего Рима, Цезаре и др. За фасадом 77 выдвижных ящичков, в том числе хитро спрятанные для документов и ценностей небольшого размера

Голова быка (Падуя, вторая половина 17-го века) весьма необычна — в центре мы видим полость, где вместо мозга кусок кости, растущий на черепе (остеома). Это распространенное явление для млекопитающих

Голова быка — такие предметы, сочетающие искусство и причуды природы, были популярны в Европе в 17-м веке и давали точку для начала разговора во время приемов

Слепок ящерицы, который можно трогать — Эндрю Лэйси (Andrew Lacey). Такие слепки были популярны в 17-м веке и объединяли интерес к природе и искусству

Искушение в Эдеме, Ян Брейгель Старший, Антверпен, около 1600 г.,

Искушение в Эдеме — Адам и Ева изображены как маленькие фигуры на заднем плане, в то время как на пером плане пары животных и птиц, в том числе морские свинки и туканы из Америки

Искушение в Эдеме — Брейгель специализировался на картинах с изображением райских животных, которых доставляли в Европу путешественники

Адам и Ева на картине Яна Брейгеля Старшего «Искушение в Эдеме»

Визит Луи 14 в Шато де Жувизи, Пьер-Денис Мартин, Париж, около 1700 г.

Визит Луи 14 в Шато де Жувизи — поместье принадлежало главе секретной полиции, он расширил его в том же стиле, что и в Версале, но в меньшем масштабе

Визит Луи 14 в Шато де Жувизи — монсеньор Россиньол встречал его величество с такой радостью что король стал бояться за его здоровье учитывая его преклонный возраст

Визит Луи 14 в Шато де Жувизи — монсеньор Россиньол встречал его величество с такой радостью что король стал бояться за его здоровье учитывая его преклонный возраст

Комната, обшитая панелями, вероятно 1682-1694 гг., Франция — была альковом для кровати простой прямоугольной формы

Комната, обшитая панелями — вопреки сегодняшнему дню, раньше в спальных комнатах принимали гостей, но альков был относительно уединенным местом, где можно было провести беседу с важным гостем

Комната, обшитая панелями — вопреки сегодняшнему дню, раньше в спальных комнатах принимали гостей, но альков был относительно уединенным местом, где можно было провести беседу с важным гостем

Сифонный стакан с оленем (вероятно, Германия, 1650-1725) — после охоты мужчины соревновались в способности пить алкоголь, а также в изобретательности и благородстве

Сифонный стакан с оленем — чтобы выпить из кубка гость должен был выполнить трюк: закрыть отверстие в основании, а затем сосать напиток изо рта оленя как будто он целует его

Кубок братства Грюнхагена, Каролус Юнгер (Ханау, Германия, 1717 г.)

Кубок братства Грюнхагена сделан для братства, которое предоставляло бесплатные похороны для его членов их семей

Кубок братства Грюнхагена сделан для братства, которое предоставляло бесплатные похороны для его членов их семей

Кубок (Нюрнберг, 1717-1753) — данный кубок произведен в ознаменование двухсотлетия публикации тезисов Мартина Лютера, которые дали начало протестантской реформации

Мартин Лютер подчеркнул важность чтения Библии, поэтому внутри нанесено изображение Священного Писания, которое появляется, когда он опустошён

Генри IV верхом на коне, повергающий своего врага — он часто изображается как победитель, поскольку его большой военный успех положил конец войне между католиками и гугенотами (протестантами)

Генри IV верхом на коне, повергающий своего врага (Франция, около 1615-1620) — Генри IV был не популярным во время своего правления, но почитаем после

Генри IV верхом на коне, повергающий своего врага — он часто изображается как победитель, поскольку его большой военный успех положил конец войне между католиками и гугенотами (протестантами)

Падение Фаэтона, Доминик Лефевр — автор позаимствовал композицию из классических римских саркофагов, искривленная фигура отражает французские вкусы в изображении драматических сцен в то время

Падение Фаэтона, Доминик Лефевр — высокое качество данной скульптуры типично для всех авторов кто хотел стал членом Королевской академии живописи и скульптуры, которая существовала в 1648–1793 гг.

Гобелен «Воздух» (Франция 1683–1690) — один из серии, заказанной Людовиком XIV и его супругой с изображениями времен года, элементов с образами себя, супруги и некоторых детей

Воздух (Франция 1683–1690) изображает короля Людовика XIV, в образе Юпитера в античных одеждах, сидящего на орле среди облаков, он держит щит с головой медузы Горгоны в левой руке и молнию в правой

«Air» (Франция 1683–1690) — аллегория воздуха с изображением хищных птиц, попугаев и других экзотических птиц, бабочек, охотничьего рога и духовых инструментов

Музыкальные инструменты

Цистра (bell cittern, Йоахим Тейке из Гамбурга, около 1700 г.) — популярный в 1650–1720 годах в тавернах Германии инструмент, предок гитары. На нём играли с помощью медиатора или просто пальцами

Либретто оперы «Роланд» была представлена Его величеству в Версале 8 января 1685 (Roland: tragedie en musique. Representee devant Sa Majeste a Versailles, le huitieme ianvier 1685)

Клавесин, Жан-Антуан Водри (Париж, 1681) был популярным инструментом в конце 17-го века, использовался соло или в сопровождении вокала или других инструментов

Клавесин, Жан-Антуан Водри — украшения отражают современные вкусы того времени

Данный клавесин расписан в подражании азиатским мотивам. Фигуры взяты из европейских гравюр, добавлены постройки, похожие на пагоды и экзотические птицы

Розетка (Roundel, 1700-1725, Франция) — была прикреплена к двери или использовалась в интерьере, рисунок состоит из симметричных переплетающихся линий, цветков и раковин. Стиль Жана Берана

Туалетный столик (Париж, 1700-1710) — яркие цвета инкрустаций характерны для стиля Жана Берана

Туалетный столик (Париж, 1700-1710) — рисунок включает в себя играющие фигуры, экзотических птиц и зверей, которые умело объединены с переплетающейся листвой

Игровой поднос «Новая игра Гименея» назван в честь греческого бога бракосочетания, сочетает в себе обучение и развлечения, в процессе встречаются ловушки и призы

Игровой поднос «Новая игра Гименея» — подобная керамика была популярна после Людовика IX, который пустил всё французское серебро на нужды военных кампаний

Гобелен мануфактуры Бове (1700-1720, дизайн Жан-Батиста Моннойера) — производство гобеленов в Бове было коммерчески успешно, но они не были такими престижными как продукция Королевской мастерской

Гобелен мануфактуры Бове — в данном экземпляре архитектурные и природные формы сочетаются с фантастическими фигурами в гротескном стиле, вдохновленном романскими настенными росписями

Глобус «Los Carpinteros» (Плотники) — интерпретируется как карта земли, книжный шкаф, архитектурная модель, а также как тюрьма «Паноптикум», где один охранник может наблюдать за всеми заключенными

Глобус «Los Carpinteros» — по задумке авторов работа отсылает к салонам 18-го века, где идеи просвещения обсуждались и сопровождались музыкой. Глобус предоставляет место для бесед и мероприятий

«Сильный запах» Франц Ксавер Месеершмидт, Пресбург, Австрия — скульптор наиболее известен так называемыми «характерными головами», которые отражают разные состояния рассудка, вкусовых ощущений и др.

«Сильный запах» Франц Ксавер Месеершмидт — интерес автора к экстремальным выражениям лица, возможно, был вызван психологическим заболеванием, которым он страдал, и был уволен из академии художеств

Мундир и жилет — чтобы получить такой костюм надо было купить ткань на мануфактуре, отнести ее к портному, чтобы он сделал его на заказ. Костюм состоял из трех частей и брюк

Плиточная панель с музыкантами и танцорами (Португалия, около 1720-1730)

Плиточная панель с музыкантами и танцорами — португальские плиточные фабрики специализировались на плиточных панелях с крупным рисунком, они получали прибыль благодаря эмбарго на плитки из Голландии

Плиточная панель с музыкантами и танцорами — кафель намного лучше подходил к жаркому климату Португалии, в отличии от Европы, где использовались текстильные настенные покрытия

Камин с вазами (Тульский оружейный завод, около 1800 г.) камины не были распространенным явлением в России, этот редкий экземпляр, вероятно, подарок княгини Дашковой семье Вилмонт из Корка

Камин — Тульский оружейный завод был основан Петром I для производства оружия, но позже стал известен благодаря фурнитуре и другим декоративным элементам, украшенным золочением и чернением

Камин с вазами, Тульский оружейный завод, около 1800 г.

Камин с вазами, Тульский оружейный завод, около 1800 г.

Чётки, (Швебиш-Гмюнд, Германия, 1760-1800) состоят из больших и маленьких шариков, которые перемежаются через определенные интервалы, зависящие от местных традиций

Чётки — износившиеся детали могли менять, поэтому не всегда можно точно определить возраст. Стеклянные бусинки, вероятно, из Венеции, они считались роскошью, торговля ими была широко распространена

Рукоятка жезла из слоновой кости (Жозеф Дойчманн, Германия, около 1745-50)

Рукоятка жезла из слоновой кости (Жозеф Дойчманн, Германия, около 1745-50) из цистерцианского монастыря Альдерсбах (Aldersbach Abbey)

«Мадам де Помпадур» Франсуа Буше (Париж, 1758) — она была официальной фавориткой Людовика XV, покровительницей искусств, преданной поклонницей севрского фарфора и утонченным коллекционером

«Мадам де Помпадур» Франсуа Буше (Париж, 1758) — художник изобразил её на картине с книгой на колене, чтобы подчеркнуть ее интеллектуальные интересы
|
||||||
с 1 по 100, всего 160 |
поделиться: |
поделиться: |