Музей Виктории и Альберта в Лондоне: фотографии часть 2
поделиться: |
|
||||||
с 101 по 160, всего 160 |
Прялка — Пьетро Пиффетти (1740-1750) — маленькие прялки были больше объектами роскоши чем инструментами
Прялка — Пьетро Пиффетти (1740-1750) — автор был краснодеревщиком при дворе короля Сардинии и специализировался на маркетри с использованием тропических сортов древесины, панциря черепахи и перламутра
Чайный набор в чемодане (Севрская мануфактура, Париж) — данный набор вероятно был собран парижским торговцем для английского актера, драматурга и театрального менеджера Дэвида Гарика
Чайный набор в чемодане — блюдца не были распространены во время чаепитий в Франции, набор был собран специально для англичанина из старых и новых предметов с одинаковым узором
Настольный фонтан для графа Генриха фон Брюля, саксонского премьер-министра, был заказан на Мейсенской мануфактуре и являлся точной моделью фонтана в его саду
Настольный фонтан для графа Генриха фон Брюля, саксонского премьер-министра, произведен на Мейсенской мануфактуре
Настольный фонтан для графа Генриха фон Брюля, саксонского премьер-министра, произведен на Мейсенской мануфактуре
Платье на французский манер (robe a la francaise, Лион, 1765-1770) — в 18 веке Лион был центром производства шёлка, который в виде тканей, снабжаемых выкройками, поставлялся по всей Европе
Платье на французский манер — путешественники и продавцы доставляли ткани с выкройками, а портные на местах делали платья по размерам заказчиков
Посуда для десерта с фигурами Америки и Африки (Дрезден, Мейсенская мануфактура, 1765-1775) — в 18 веке в Европе произошли сильные перемены в способах сервировки торжественных ужинов
Посуда для десерта с фигурами Америки и Африки — практика подачи блюд, введённая в 18 веке, повлияла на сегодняшние традиции, например, супницы и соусницы появились именно тогда
Посуда для десерта с фигурами Америки и Африки — многие новинки посуды были связаны с подачей десертов, которые подавались театрально и были кульминацией еды
Зеркальная комната (Италия, 1780-1790) — барельефы поверх зеркал изображают музыкальные астрономические инструменты, а также оружие
Пюпитр (подставка для нот) и письменный стол (Париж, около 1777-1785) — верх этого девайса может подниматься чтобы использовать его как подставку для нот или опускаться, чтобы использовать как стол
Пюпитр и письменный стол — изящно расписанная фарфоровая крышка и модная неоклассическая позолота крепления способствовала высокой стоимости этой мебели
Форма для имбирного пряника (Бавария, 1795) с изображением Агнца Божьего — символ, напоминающий верующим о жертвах Христа за человечество
Костюм (Франция, около 1780) — в конце 18 века Европу захватывает «англомания» — любовь ко всему английскому, в данном случае мы видим моду на простой плотной облегающий крой из тонкой шерстяной ткани
Костюм (Франция, около 1780), здесь в качестве украшений только стальные пуговицы с мелкими насечками из Англии
Природа, кормящая грудью европейское и африканское дитя (Севрская мануфактура, Париж, 1794), — данная статуэтка была сделана в год когда Франция проголосовала за упразднение рабства в колониях
Балдахин с изображениями самых важных событий Французской революции (Jouy-en-Josas, Christophe-Philippe, Франция, 1792)
Горожане празднуют падение Бастилии на балдахине с изображениями самых важных событий Французской революции (Jouy-en-Josas, Франция, 1792)
Людовик XVI дает клятву поддержать новую французскую конституцию на алтаре нации в присутствии Жильбера Лафайетта верхом на лошади (слева), гвардейцы несут флаги (справа) — деталь балдахина
Кабинет для медалей (Париж, около 1810) — сделан для кого-то из окружения Наполеона. Монументальные форма, замысловатые серебряные узоры делают этот предмет одним из лучших образцов имперского стиля
Кабинет для медалей — дизайн основан на рисунке разрушенного храма в городе Кус (Египет), выполненный бароном Деноном, который сопровождал Наполеона в Египте
Педальная арфа (Париж, около 1785) — античный инструмент, который стал вновь популярным в 18-м веке благодаря техническим инновациям
Педальная арфа — Джордж Кузино (Georges Cousineau) изобрел механизм для более точного управления инструментом
Педальная арфа — Джордж Кузино (Georges Cousineau) изобрел механизм для более точного управления инструментом
Пара подставок для булавы (Англия, 1700 г.) и подставка для меча (Англия, 1836 г.) — мэр города имел булаву и меч, как знак его власти. Во время посещения церкви они оставлял их в таких подставках
«Bashaw» (шишка, 1832-1834) — для скульптуры были использованы дорогие материалы: цветной мрамор, топаз (глаза), оникс, рубин (глаза змеи) и основание из позолоченной бронзы
«Задыхающийся» Коренлия Паркер, 2001 г. — коллекция духовых инструментов была раздавлена механизмами Тауэрского моста, символизирует последний вздох и вторую (музейную) жизнь Викторианской эпохи
Стол «Звезда Брауншвейга», 1851 — в центре стола символ герцогства Брауншвейг — один из титулов, который королева Виктория не смогла наследовать как женщина
Витраж «Чосер Спящий» (Англия, 1864) — сцена из «Легенды о славных женщинах» Джефри Чосера, когда ему является Амур и рассказывает историю о десяти женщинах, которые пострадали от любви
Витраж «Пенелопа» (Morris, Marshall, Faulkner & Co, 1864) — до 19 века витражи использовались только для украшения церквей, но данная фирма начала производить их для домашних интерьеров
Кукольный домик (Джеси Мэрион Кинг, вероятно Париж, 1912 г.) — домик был не очень удобным для игры поскольку доступ внутрь ограничен
Фонтан фабрики Minton из Англии, 1877 г. — фабрика производила высококачественные изделия для международного рынка, в данном случае в французском стиле Henri Deux
Люстра в холле Музея Виктории и Альберта в Лондоне (Dale Chihuly, Сиэтл, 2001 г.) создана под влиянием исторических техник стекольных заводов в Мурано (Венеция)
Люстра (Dale Chihuly, Сиэтл, 2001 г.) — каждый отдельный элемент выдувался свободно или с помощью специальных ребристых форм
Алтарный экран собора в Херефорде — фигуры хоть и выглядят сделанными из литой бронзы, в действительности выполнены методом гальванопластики
Памятник Спинетту Маласпине (Marchese Spinetta Malaspina, Верона, 1430–1435) — Спинетта был военным начальником, погибшим в 1407 году, такие памятники в виде наездника типичны для Вероны
Памятник Спинетту Маласпине первоначально был ярко раскрашен и являлся кенотафом, то есть не содержал останков покойного
Распятие Антонио де Салиба (Antonio de Saliba, Сицилия, 1490–1500) — на верху видно пеликана, который клюёт свою грудь чтобы накормить своей кровью детёныша — символ жертвы Христа
«Человек-кирпич» Макс Жакард, 2002 г. — это попытки описать ощущения изоляции и самозащиты и хрупкой уязвимости эго художника, фигура является видом защитной оболочки
|
||||||
с 101 по 160, всего 160 |
поделиться: |
поделиться: |