Музей транспорта Лондона: фотографии
поделиться: |
|
||||||
с 1 по 100, всего 152 |
Паланкин (sedan chairs) — закрытое кресло помещалось на две жерди, которые несли два человека, использовалось для перемещения на небольшие расстояния в центре Лондона
Омнибус (Omnibus) — в 1829 г. новый вид транспорта пришел на улицы Лондона. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже
Омнибус (Omnibus) — это был первый сервис, который двигался по определенному маршруту и который можно было поймать на улице (hail-and-ride), его не надо было заказывать заранее, заплатив кондуктору
Омнибус (Omnibus) — Шиллибеер выбрал напряженный маршрут от Падингтона до банка Англии, через Ислингтон. Поездки были дорогими, но дешевле чем поездка на дилижансе
Пароход «Принцесса Алиса», построен в Глазго в 1865 г., использовался для прогулок от Лондона до курортов на побережье графств Кент и Эссекс
Пароход «Принцесса Алиса». В 1878 году корабль, перевозивший уголь, врезался в пароход и затонул. 640 человек погибло, это был самый большой подобный инцидент во внутренних водах Великобритании
Конный автобус Томаса Тиллинга работал в Лондоне с 1875 по 1895, с верхними сидениями он мог вмещать 26 человек
Лицензия лодочника, около 1820-х, — металлический бедж, который пришивался на рукав. Лодочники имели репутацию бесцеремонных людей, поэтому нерасторопные пассажиры часто не успевали выходить
Первая в Лондоне паровая машина на рельсах. Ричард Тревитик (Richard Trevithick) показал эту машину на круговом треке в 1808 г., а первая постоянная пассажирская железная дорога построена через 30 лет
Двухэтажный конный трамвай, Джон Стефенсон и Ко, 1882 г. с внешней лестнице, ведущей на вторую палубу, где установлены деревянные лавки
Двухэтажный конный трамвай, Джон Стефенсон и Ко, 1882 г., был импортирован из Америки и работал до 1910, когда был заменен на электрический трамвай
Трамваи ехали по рельсам, их было значительно проще тянуть, чем автобусы. Они стали больше, вмещали больше пассажиров и стали доступны рабочему классу. Компания Tramways заказала более 300 штук
Билет на омнибус — на ранних омнибусах кондукторы не продавали билеты. Компания начала продавать предоплаченные буклеты с билетами в 1850х, но эта система не работала долго
Прохожие переходят Вестминстерский мост. После строительства моста в 1750-м лодочники получили компенсацию за пониженный спрос на пересечение реки по воде
Королева Виктория была против строительства Тауэрского моста. Она назвала чушью то, что мост может украсить это место
Данный дредноут сражался в Трафальгарской битве в 1805 году, а к концу 1840-х использовался как плавучий госпиталь, постоянно пришвартованный на Темзе
С 1860 года поезда переезжали через Темзу и прибывали на вокзалы Victoria, Blackfriars, Charing Cross и Cannon Street в центре города. К 1900 г. Лондон имел 15 железнодорожных вокзалов
Мосты в Лондоне в 1895 году, красным цветом выделены железнодорожные, синим — пешеходные и автомобильные
Значок и компостер кондуктора. Пассажиры покупали билеты, которые пробивал кондуктор. Они не могли использоваться повторно, а по кол-ву кружочков внутри компостера определялся заработок кондуктора
Паровой локомотив, Бейер Пикок (Beyer Peacock), Манчестер, 1866 году, имел конденсационные танковые двигатели чтобы уменьшить выбросы в тоннелях
Паровой локомотив для метро. Несмотря на специальный двигатель, количество выбросов дыма в тоннель были ужасающим, и в 1905 году локомотивы были заменены на электрические
Станции метро Лондона из газеты «Иллюстрированные Новости Лондона» 27 декабря 1862 года (Illustrated London News)
Так показывалась следующая станция в купе первого класса на линии District в 1890 г. Чтобы сменить табличку оператор тянул за шнур. Это было очень ненадёжно и пассажиры часто пропускали остановку
Фирменная табличка на входе в вагон: построено Глостерской железнодорожной транспортной и вагонной компанией (Gloucester Railway Carriage and Wagon Co)
Вагоны Q23-stock были выведены на линию District в 1923 году, в народе назывались «лошадиные ящики» из-за тесноты внутри, двери открывались вручную
Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» (John Hampden), 1922 г. обслуживал пассажиров до 9 сентября 1961 года, работал в депо до 1972 года
Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» — в связи с ростом пригородного движения на линии требовались более мощные локомотивы, подобные этому. В 1919 году было построено 20 таких локомотивов
Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» назван в честь известного парламентария из Бакингемшира. В 1927 году все локомотивы были названы в честь известных людей, связанных с районом обслуживания
Реклама района Голдерс Грин (Golders Green), 1908 г. — связана со строительством линии метро от Черинг Кросс (Charing Cross) до Хемпстеда (Hampstead). Теперь можно было добраться до работы за 30 минут
Проездные билеты 1900-1950-х годов — были доступны недельные, месячные и годовые абонементы в Лондоне
Недельный билет 3-го класса между Садбери-хилл (Sudbury Hill) и Ковент-Гарден (Covent Garden), действительный до субботы 16 марта 1940 г.
Именной месячный проездной на автобусы зеленой линии от Почтового офиса Саннитаун (Sunnytown) до Чаринг-Кросс (Charing Cross) действительный до 6 мая 1931 года, стоил 1 фунт 14 шиллингов и 6 пенсов
Общественный транспорт был популярной темой почтовых открыток 1900-х годов. На этой открытке изображена внезапная остановка
Шоколадный экспресс (The Chocolate Express Omnibus Co Ltd) был основан бывшим водителем автомобильной компании London Road Car Артуром Джорджем Патриджем (Arthur George Partridge)
Двухэтажный автобус типа RT — автобусов типа RT было произведено больше всего чем любых других, поэтому они стали символом Лондона
Двухэтажный автобус типа RT — автобусы такого типа были спроектированы до 2-й мировой войны, но были поставлены в массовое производство только в 1947 г.
Автобус Routemaster (дословно — «мастер маршрута») стал последователем типа RT, но не имеет рамы, поэтому он легче, а также отличается простотой ремонта
Классический поезд метро Лондона 1938-tube stock — когда он был представлен он был самым передовым электропоездом в мире
Поезд метро Лондона 1938-tube stock — все двигатели и электрооборудование были размещены под полом, а плоская передняя сторона позволяли перевозить больше пассажиров
|
||||||
с 1 по 100, всего 152 |
поделиться: |
поделиться: |