Музей транспорта Лондона – фотографии
поделиться: |
|
||||||
с 1 по 100, всего 152 |

Двухэтажный автобус Routemaster

Паланкин

Паланкин (sedan chairs) — закрытое кресло помещалось на две жерди, которые несли два человека, использовалось для перемещения на небольшие расстояния в центре Лондона

Омнибус (Omnibus) — в 1829 г. новый вид транспорта пришел на улицы Лондона. Джордж Шиллибеер скопировал идею и название в Париже

Омнибус (Omnibus) — это был первый сервис, который двигался по определенному маршруту и который можно было поймать на улице (hail-and-ride), его не надо было заказывать заранее, заплатив кондуктору

Омнибус (Omnibus) — Шиллибеер выбрал напряженный маршрут от Падингтона до банка Англии, через Ислингтон. Поездки были дорогими, но дешевле чем поездка на дилижансе

Колесо Омнибуса

Кресло водителя омнибуса

Тормоз на колесе омнибуса

Пароход «Принцесса Алиса», построен в Глазго в 1865 г., использовался для прогулок от Лондона до курортов на побережье графств Кент и Эссекс

Пароход «Принцесса Алиса». В 1878 году корабль, перевозивший уголь, врезался в пароход и затонул. 640 человек погибло, это был самый большой подобный инцидент во внутренних водах Великобритании

Конный автобус Томаса Тиллинга работал в Лондоне с 1875 по 1895, с верхними сидениями он мог вмещать 26 человек

Конный автобус «Knifeboard» Томаса Тиллинга

Конный автобус «Доска для ножей» («Knifeboard») Томаса Тиллинга (Thomas Tilling), около 1875 г.

Конный автобус «Доска для ножей»

Лошадки (макеты)

Конный автобус «Knifeboard» Томаса Тиллинга, около 1875 г.

Маршрут конного автобуса

Лицензия лодочника, около 1820-х, — металлический бедж, который пришивался на рукав. Лодочники имели репутацию бесцеремонных людей, поэтому нерасторопные пассажиры часто не успевали выходить

Первая в Лондоне паровая машина на рельсах. Ричард Тревитик (Richard Trevithick) показал эту машину на круговом треке в 1808 г., а первая постоянная пассажирская железная дорога построена через 30 лет

Двухэтажный конный трамвай, Джон Стефенсон и Ко, 1882 г.

Двухэтажный конный трамвай № 284, построенный Джоном Стефенсоном и Ко в Нью-Йорке в 1882 г.

Двухэтажный конный трамвай, Джон Стефенсон и Ко, 1882 г. с внешней лестнице, ведущей на вторую палубу, где установлены деревянные лавки

Двухэтажный конный трамвай, Джон Стефенсон и Ко, 1882 г., был импортирован из Америки и работал до 1910, когда был заменен на электрический трамвай

Пассажир на втором этаже конного трамвая

Винтовая лестница на второй этаж трамвая и кондуктор

Двухэтажный конный трамвай №284 компании Tramways

Трамваи ехали по рельсам, их было значительно проще тянуть, чем автобусы. Они стали больше, вмещали больше пассажиров и стали доступны рабочему классу. Компания Tramways заказала более 300 штук

Двухэтажный конный трамвай №284 компании Tramways

Двухэтажный конный трамвай №284 компании Tramways

Билет на омнибус — на ранних омнибусах кондукторы не продавали билеты. Компания начала продавать предоплаченные буклеты с билетами в 1850х, но эта система не работала долго

Модель конного автобуса «садовое сидение» («garden seat»), около 1890 г.

Прохожие переходят Вестминстерский мост. После строительства моста в 1750-м лодочники получили компенсацию за пониженный спрос на пересечение реки по воде

Королева Виктория была против строительства Тауэрского моста. Она назвала чушью то, что мост может украсить это место

Данный дредноут сражался в Трафальгарской битве в 1805 году, а к концу 1840-х использовался как плавучий госпиталь, постоянно пришвартованный на Темзе

С 1860 года поезда переезжали через Темзу и прибывали на вокзалы Victoria, Blackfriars, Charing Cross и Cannon Street в центре города. К 1900 г. Лондон имел 15 железнодорожных вокзалов

Мосты в Лондоне в 1895 году, красным цветом выделены железнодорожные, синим — пешеходные и автомобильные

Наглядный стенд с ручкой, показывающий сколько тонн навоза оставляли лошади на улицах Лондона

Наглядный стенд с ручкой, показывающий сколько тонн навоза оставляли лошади на улицах Лондона

Значок и компостер кондуктора. Пассажиры покупали билеты, которые пробивал кондуктор. Они не могли использоваться повторно, а по кол-ву кружочков внутри компостера определялся заработок кондуктора


Паровой локомотив, Бейер Пикок (Beyer Peacock), Манчестер, 1866 году, имел конденсационные танковые двигатели чтобы уменьшить выбросы в тоннелях

Труба парового локомотива №23 Metropolitan Railway A class 4-4-0T

Паровой локомотив для метро. Несмотря на специальный двигатель, количество выбросов дыма в тоннель были ужасающим, и в 1905 году локомотивы были заменены на электрические

Место машинист парового локомотива метро

Metropolitan Railway A class 4-4-0T steam locomotive

Макет, показывающий как дым от паровоза в метро выходил наружу

Станции метро Лондона из газеты «Иллюстрированные Новости Лондона» 27 декабря 1862 года (Illustrated London News)

Вагон, построенный для лондонского метро (Metropolitan Railway) в 1900 г.

Купе вагона лондонского метро второго класса 1900 года

Купе вагона лондонского метро второго класса 1900 года

Купе вагона лондонского метро второго класса 1900 года

Купе вагона лондонского метро второго класса 1900 года

Дверь вагона метро Лондона 1900 года

Купе вагона лондонского метро второго класса 1900 года — можно зайти, посмотреть и пощупать

Купе только для женщин в вагоне метро Лондона 1930-х годов

Так показывалась следующая станция в купе первого класса на линии District в 1890 г. Чтобы сменить табличку оператор тянул за шнур. Это было очень ненадёжно и пассажиры часто пропускали остановку

Схема метро Лондона 1932 г.

Схема метро Лондона 1932 г.

Вагон Q23-stock, произведен Gloucester Railway Carriage & Wagon Co. в 1923 г.

Вагон Q23-stock имеет необычный дизайн с приподнятой по середине секцией крыши

Вагон Q23-stock имеет необычный дизайн с приподнятой по середине секцией крыши

Вагон Q23-stock, 1923 г.

Фирменная табличка на входе в вагон: построено Глостерской железнодорожной транспортной и вагонной компанией (Gloucester Railway Carriage and Wagon Co)

Интерьер вагона с типичными персонажами 70-х годов, вагон был выведен из эксплуатации в 1971 г.

Интерьер вагона с типичными персонажами 70-х годов, вагон был выведен из эксплуатации в 1971 г.

Вагоны Q23-stock были выведены на линию District в 1923 году, в народе назывались «лошадиные ящики» из-за тесноты внутри, двери открывались вручную

Вагоны Q23-stock

Вагоны Q23-stock

Ручки для пассажиров в вагоне 23 года

Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» (John Hampden), 1922 г. обслуживал пассажиров до 9 сентября 1961 года, работал в депо до 1972 года

Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» — в связи с ростом пригородного движения на линии требовались более мощные локомотивы, подобные этому. В 1919 году было построено 20 таких локомотивов

Электрический локомотив №5 «Джон Хэмпден» назван в честь известного парламентария из Бакингемшира. В 1927 году все локомотивы были названы в честь известных людей, связанных с районом обслуживания

Реклама района Голдерс Грин (Golders Green), 1908 г. — связана со строительством линии метро от Черинг Кросс (Charing Cross) до Хемпстеда (Hampstead). Теперь можно было добраться до работы за 30 минут

Закладка с ценами на метро Лондона в 3-м классе, август 1912 г.

Проездные билеты 1900-1950-х годов — были доступны недельные, месячные и годовые абонементы в Лондоне

Недельный билет 3-го класса между Садбери-хилл (Sudbury Hill) и Ковент-Гарден (Covent Garden), действительный до субботы 16 марта 1940 г.

Именной месячный проездной на автобусы зеленой линии от Почтового офиса Саннитаун (Sunnytown) до Чаринг-Кросс (Charing Cross) действительный до 6 мая 1931 года, стоил 1 фунт 14 шиллингов и 6 пенсов

Общественный транспорт был популярной темой почтовых открыток 1900-х годов. На этой открытке изображена внезапная остановка

Реклама в метро Лондона — дешёвые перелеты в Австралию и Дальний Восток

Общий вид Музея транспорта Лондона


Автобус Leyland LB5 XU 7498, работал в Лондоне в 1924-1934 годах

Leyland LB5 Logo

Шоколадный экспресс (The Chocolate Express Omnibus Co Ltd) был основан бывшим водителем автомобильной компании London Road Car Артуром Джорджем Патриджем (Arthur George Partridge)

Leyland LB5 — фара и гудок

Leyland LB5 — лестница на второй этаж

Двухэтажный автобус типа RT — автобусов типа RT было произведено больше всего чем любых других, поэтому они стали символом Лондона

Двухэтажный автобус типа RT — интерьер второй палубы

Двухэтажный автобус типа RT — автобусы такого типа были спроектированы до 2-й мировой войны, но были поставлены в массовое производство только в 1947 г.

Двухэтажный автобус типа RT — данный экземпляр работал с 29 марта 1954 по 1 декабря 1970

Двухэтажный автобус типа RT — лестница на второй этаж

Автобус Routemaster (дословно — «мастер маршрута») стал последователем типа RT, но не имеет рамы, поэтому он легче, а также отличается простотой ремонта

Двухэтажный автобус Routemaster — первая палуба и пассажиры

Двухэтажный автобус Routemaster — вторая палуба

Leyland LB5

Классический поезд метро Лондона 1938-tube stock — когда он был представлен он был самым передовым электропоездом в мире

Поезд метро Лондона 1938-tube stock — все двигатели и электрооборудование были размещены под полом, а плоская передняя сторона позволяли перевозить больше пассажиров

Поезд метро Лондона 1938-tube stock — данный поезд работал с 1940 по 1978, а последний поезд такого типа был снят с линии в 1988 г. за 6 недель до 50-летия

Двухэтажный автобус B-type, 1910 г.
|
||||||
с 1 по 100, всего 152 |
поделиться: |
поделиться: |