Музей транспорта Лондона: фотографии часть 2
поделиться: |
|
||||||
с 101 по 152, всего 152 |
Автобус B-type B43 работал в Лондоне с 1911, в 1914 был куплен для нужд армии и до 1919 служил во Франции и Бельгии, был переименовал в Ole Bill в честь карикатур о солдате Брюса Брейнфазера
Автобус B-type B43 — 14 февраля 1920 года был осмотрен королем Джорджем V в Букингемском дворце, став первым автобусом, на который когда-либо садился монарх
Двухэтажный трамвай 1910 г. — типичный трамвай начала 20-го века, работал на плотной городской сети вокруг доков между Стратфордом и Олгейтом
Двухэтажный троллейбус K2-class, 1939 г. — этот троллейбус ходил на севере и северо-востоке Лондона с 1939 по 1961 г.
Двухэтажный троллейбус K2-class, 1939 г., производился компанией Leyland Motors Ltd, вмещал до 70 пассажиров
Двухэтажный троллейбус K2-class, 1939 г. — первая палуба — троллейбусы были известны не шумной и плавной ездой, а интерьеры были удобными и уютными
Двухэтажный троллейбус K2-class — в конце 50-х – начале 60-х троллейбусы были выведены из эксплуатации. Это было связано с развитием автобусов, которые были более дешевыми и гибкими в эксплуатации
Век назад шахтеры работали внутри туннельных щитов, выкапывали глину и гравий с помощью кирки и лопаты
Модель в натуральную величину: век назад шахтеры работали внутри туннельных щитов, выкапывали глину и гравий с помощью кирки и лопаты
Постер 1914 года говорит о новых эскалаторах, соединяющих глубокие станции линий Bakerloo и Hampstead c Charing cross линии Distrcict
Модель лифта на станции Бороу (Borough) на Северной линии, имеет 3 вида лифтов с 1890 г.. Лифты используются на некоторых станциях, которые слишком глубоки для лифтов
Модель лифта Уодсворта (Wadsworth) на станции Бороу (Borough), установлен в 1992 году взамен старого. Отсек для пассажиров на них меньше, но они быстрее, поэтому обслуживают такой же пассажиропоток
Вагон Городской и Южной железной дороги (City and South London Railway), 1890 г., произведен Ashbury Railway Carriage and Iron Co
Вагон Городской и Южной железной дороги (City and South London Railway) открытая в 1890 г. была первой подземной электрической железной дорогой
City and South London Railway, 1890 г. — вагоны изготовлены из дерева и не имели окон, так как считалось что пассажиры не смогут увидеть в тоннелях, по прибытии служащие кричали название станции
Электрический локомотив Mather and Platt, 1890 г. — произвёл революцию в строительстве метро — теперь линии можно было строить на любой глубине (паровые аналоги требовали отверстий для вывода дыма)
Локомотив Mather and Platt, 1890 г. использовался на городской и южной железной дороге Лондона (C and SLR) с 1890 по 1924 год
Большая медведица — адаптация схемы метро художником Саймоном Паттерсоном (Simon Patterson) к созвездию Большая медведица
Видение схемы метро художником Саймоном Паттерсоном (Simon Patterson) — по факту названия заменены на имена знаменитостей, есть даже Юрий Гагарин, Борис Ельцин и Раиса Горбачёва
Чертёж логотипа метро Лондона, около 1925 года — самый ранний рисунок «стандартного» дизайна «яблочко»
Модель двухэтажного трамвая Фелтам (Feltham) 1931 года — на время войны окна были покрыты сеткой, которая защищала от взрывов. Бампера были окрашены в белый, чтобы прохожие видели трамваи в темноте
Схема строительства линии Кроссрэйл (Crossrail) — какие станции будут строиться или реконструироваться, в центре города пройдет под землей (показано серым цветом)
Новая линия Элизабет (Elizabeth line) спроектирована с применением железобетонных блоков, армированных стекловолокном, имеющих изгиб в одном или двух направлениях
|
||||||
с 101 по 152, всего 152 |
поделиться: |
поделиться: |