День 2. Поезд Рим – Венеция




Интерьер поездов Евростар

Интерьер поездов Евростар


Поезд из Рима в Венецию идет 4 с лишним часа.  Из 3 дней в Италии мы решили1 день посвятить Венеции, т.к. нам показалось что это самый интересный город в Италии, может быть даже интереснее Рима.

Путешествие было запланировано следующим образом:

  • В 7 утра выезд из Рима;
  • Около 12 прибытие в Венецию;
  • С 12 до 18  - прогулки по Венеции;
  • С 18 до 23 – возвращение в Рим.

6 часов в Венеции вполне хватило, чтобы сделать несколько сотен фотографий, и вдоволь погулять по набережным и мостикам. Но дорога туда и обратно оказалась довольно утомительной. Поэтому будущим путешественникам хочу посоветовать все-таки брать одну ночь в отеле в Венеции. Оказалось, что Венеция - это довольно большой город, а не просто маленькая туристическая Мекка на острове.


Интерьер поездов Евростар

Интерьер поездов Евростар



Табло отправления и прибытия поездов в Венеции

Табло отправления и прибытия поездов в Венеции


Поезд считается скоростным, хотя местами едет довольно медленно. Очень приличный. В каждом вагоне 2 туалета. В 5 вагоне бар, который, видимо не пользуется популярностью. Билеты на поезд мы опять же покупали через Интернет. Нам достались места 81 и 83. Несложный расчет показывал, что в поезде должно быть как минимум 21 (!!!) ряд кресел, если кресла будут располагаться по 4 ряду – по 2 с каждой стороны от прохода. Оказалось, что нумерация кресел – это какая-то итальянская загадка:

  • Весь вагон условно разделен на 9 купе, по 8 пассажиров в каждом – 4 кресла, которые едут лицом вперед и 4 кресла напротив, которые едут лицом назад. В первом купе места нумеруются с 11 по 18, во втором с 21 по 28, в третьем – с 31 по 38 и т.д.
  • Нумерация мест внутри каждого купе также загадка. Это нечто похожее на определитель матрицы (если Вы помните что это такое из института).

Сама Италия из окошка очень похожа на Краснодарский край в районе Новороссийска и Анапы. Такие же не очень высокие зеленые горы и разбросанные везде поселки. Вообще сложилось впечатление, что во всей Италии нет ни одного ровного места. Железная дорога то идет по насыпи, то ныряет в тоннель, и так продолжается почти до самой Венеции, где начинается небольшая равнина. В тоннеле прилично закладывает уши.


Официальный сайт Trenitalia (итальянские ж/д): www.trenitalia.com

Дмитрий Казаков

поделиться:









наверх

наверх