Морской музей в Лондоне: фотографии
поделиться: |
Морской музей в Лондоне / Носовое украшение в виде льва — редкое сохранившееся украшения небольшого английского военного корабля, около 1720 / Lion figurehead
Карикатура Джорджа Крукшанка иллюстрирует выдуманную сцену в кормовой кабине корабля Ост-Индской компании при прохождении через шторм
Китайский флаг — был захвачен во время атаки английских и французских войск на Гуанчжоу в 1857 г.; такие флаги принадлежали флоту императора Канси во время тура из Нанкина в Цзиньшань в 1698 г.
Корабельный журнал шхуны «Juverna»: шла из Ливерпуля в Бенин с грузом соли; где собрала 100 рабов, 19 из которых погибли по пути в Суринам; там рабы обменивались на кофе, а судно шло в Великобританию
Уничтожение «Ля Ориента» в битве на Ниле 1 августа 1798 — эта картина показывает момент взрыва огромного боезапаса французского флагманского корабля, погибла почти вся команда около 1000 человек
Носовое украшение в виде льва — редкое сохранившееся украшения небольшого английского военного корабля, около 1720 / Lion figurehead
«Захват форта Гериа» Доминик Серр, 1756 г. — картина показывает захват одной из крепостей «пиратского побережья» между Бомбеем и Гоа / «The Capture of Geriah» Dominic Serres
«Корабли Ост-Индской компании в Дептфорде» неизвестный английский автор, около 1600 г. / «East India Company ships at Deptford» an unknown English artist, about 1660
Корабль Ост-Индской компании в китайских морях — Уильям Джон Хаггинс и Эдвард Данкен, около 1820 — многие корабли компании перевозили чай в начале 19-го века и могли иметь водоизмещение 1200 тонн
Китайский фарфор, произведенный для экспорта в Европу. Предметы принадлежали Элизабет Кук — жене Джеймса Кука. Две кружки для пива (не для чая). Ваза была подарена королевой Неаполя лорду Нельсону
Носовое украшения корабля «Серингапатам» изображает Султана Типу государства Майсур на сказочной птице Рух, обладающей огромной силой. «Серингапатам» был 46 пушечным кораблем, построен в Бомбее в 1819
Модель торгового корабля, около 1840 г., масштаб 1:48 — огромное количество таких судов было построено на Темзе. Они использовались в чайной торговле до открытия Суэцкого канала в 1869 году
Трубка для опиума, Китай, около 1900 г. Курение опиума было незаконно в Китае, но спрос породил его импорт из Индии. Эта незаконная торговля была тёмной стороной приобщения Британии к индийскому чаю
Модель торгового корабля, около 1840 г., масштаб 1:48 — изображает корабль длиной 46 м, шириной 7,5 м и водоизмещением 900 тонн
Модель торгового корабля, около 1840 г., масштаб 1:48 — был построен в городе Блэкволл (Blackwall), известны как «Блэкволл Фрегаты», были одними из последних кораблей Ост-Индской компании
«Место сбора кораблей в Анжере на острове Ява» Даниель Виллем / «The Watering Place at Anjer Point in the Island of Java» Daniell William
Витраж лестницы Балтийской биржи в Лондоне, был установлен в 1922 в честь членов биржи, которые погибли в Первую Мировую войну
Витраж лестницы Балтийской биржи в Лондоне, был установлен в 1922 в честь членов биржи, которые погибли в Первую Мировую войну
Витраж лестницы Балтийской биржи в Лондоне, был установлен в 1922 в честь членов биржи, которые погибли в Первую Мировую войну
Сражение при Барфлёре 19 мая 1692 г., Людольф Бакхёйзен / «The Battle of Barfleur» Backhuysen Ludolf
Эта униформа принадлежала адмиралу сэру Уильяму Корнуоллесу (1744-1819) / This uniform, which belonged to Admiral Sir William Cornwallis (1744-1819)
Уничтожение «Ля Ориента» в битве на Ниле 1 августа 1798, Джордж Арнальд, в центре — английский 74 пушечный корабль «Swiftsure»
Уничтожение «Ля Ориента» в битве на Ниле 1 августа 1798, Джордж Арнальд / «The Destruction of L'Orient at the Battle of the Nile» Arnald George
Модель фрегата, 1805 — верхняя палуба окружена фальшбортом для защиты команды от огня; обшивка медью ниже ватерлинии защищала от водорослей, что увеличивало скорость, а также от морских червей
«Дорис» — модель бронепалубного крейсера класса Эклипс, 1896 г., был флагманским кораблем Мыса Доброй Надежды и Западной Африки под командованием вице-адмирала Гарри Роусона / HMS «Doris», 1896
«Дорис» — модель бронепалубного крейсера класса Эклипс, 1896 г., — принимал участие в Англо-Бурской войне 1899-1901, на начальном этапе Первой Мировой принимал участие в блокаде пролива Дарданеллы
Барка принца Фредерика, принца Уэльского, спущена на воду в 1732 на южном берегу Темзы напротив Уайтхолла. Имеет длину около 20 метров, двигалась с помощью 21 гребца; оригинальные вёсла сохранились
Барка Фредерика, принца Уэльского примечательна богатой резьбой, которая покрыта золотыми листами 24-карата, разработана художником Уильямом Кентом и построена Джоном Холлом
Барка Фредерика, принца Уэльского примечательна богатой резьбой, которая покрыта золотыми листами 24-карата, разработана художником Уильямом Кентом и построена Джоном Холлом
«Мисс Британия III» — в 1933 году Гильберт Скотт-Пэйн — пионер самолетов морской авиации применил свои ноу-хау: деревянный корпус был покрыт алюминием для уменьшения сопротивлению движения
«Мисс Британия III» проиграла трофи в Хармсворте деревянной лодке «Мисс Америка X», но новая технология привела к важным изменениям в конструкции миноносцев и канонерских лодок во Вторую мировую войну
поделиться: |
поделиться: |