Рейс ЭйрФранс Париж → Маэ

поделиться:

Это был не первый длительный полёт в моей жизни, но самый длительный — 10 часов. Маршрут проходит через всю южную Европу: Франция, Италия, Хорватия и острова Греции. Дальше несколько часов над Египтом. По пути туда мы летели над долиной Нила. Обратно — над совершенной пустыней. После Египта начинаются уж совсем дикие страны — Судан, Эфиопия и Сомали. Во время полёта над этими странами самолет как-то странно все время ускорялся и тормозил, возможно, постоянно менял высоту.

Обслуживание в ЭйрФрансе на высоте в любом смысле. Во время полёта туда, даже в эконом классе, будет предложен приличный ужин. Можно взять вино, пиво и другие спиртные напитки. Прилёт по расписанию в 6 утра, но по статистике самолет прибывает в 5. При этом примерно в 3:30 утра стюардессы включают свет и начинают разносить завтрак, хотя большинству пассажиров в это время завтракать не очень хочется.

В пути обратно — хороший бранч и нечто похожее на полдник.

В конце салона всё время доступен своеобразный мини-бар: вода, соки, кола, без спиртных напитков.

В спинки впереди стоящих кресел вмонтированы мультимедиа системы с множеством фильмов, игр и музыки (большой выбор французских исполнителей). Фильмов на русском языке было найдено 3, среди них «Малефисента», которую не смотрели даже дети.

В креслах, стоящих впереди, есть usb зарядки.

Перед полетом стоит подготовиться. Перед дорогой «туда» в чемодан сложить сверху шорты, футболки и прочую одежду для жаркого климата. Перед обратным полётом — наоборот, одеться в обычную удобную одежду. Несмотря на то, что самолет летит над тропиками, на высоте около 10 километров все те же минус 50–60, а салоне около плюс 20 градусов.

Этот новый год мы встретили в самолете. Хоть по московскому времени, хоть по парижскому времени. На удивление, в салоне Новый год вообще никто не отмечал. Даже русские, которых оказалось довольно много, тупо спали. Видимо, все решили, что лучше выспаться и провести праздник утром на пляже.

Никаких поздравлений непосредственно в полночь от сотрудников экипажа не было. И такая практика, видимо, во время всех рейсов.

Дмитрий Казаков

поделиться:

поделиться:






О сайте

Все материалы представлены на сайте в ознакомительных целях. Копирование, сохранение на жестком диске или иной способ сохранения материалов возможен только при наличии разрешения правообладателя.